Tong

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Tong

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.06.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Да бегаем с мега спойлером веритасом Сервер Vasper.
  2. Пока будут баги, влияющие на игру, серва не будет... М.Б. никогда.
  3. Пушистый я знаю чыто ты взрослый человек, но в этом тесте от тебя требуют тольколько сравнить параметры скилов или бафов с тем что реально существует на оф сервере, если ты не понимаеш не нужно высказывать хрень...
  4. Поздравляю Роланда с днюхой! всего всего - и побольше!!!! ДРОНА!
  5. Ну я IE не пользуюсь, работаю в опере, как я писал выше я запретил адрес с которого пытается гузится троян (тоесть он мне не сильно мешает, тут вопрос больше познавательный, раньше я такое только на реально заражонных сайтах наблюдал), но периодически, какраз тогда когда начинает работать эта бяка( не сам троян а гадость которая его пытается затянуть на комп) страницы превращаются в "элегантные шорты" в белеберду, набор знаков, причем данное происходит не всегда (бяка не всегда активна), да и как я писал выше ссылка подгрузки трояна сейчас другая, изменилась, вобщем как мне видится вредоносный код фиг знает каким методом вставляет себя в принимаемый трафик с ресурсов kerch.net, и так как это не у всех то смею предположить траблы в моем сегменте, ну и совсем фантастичная мысль, заразился коммутатор, он ведь имеет веб интрфес, но это из области фантастики конечно.
  6. У меня да, все включено, все обновляется, стоит 3 сервис пак.
  7. Да, все возможно, может и в компе, только за такой ответ был бы я модером темы приплюсовал бы тебе чуток... Смысл данного вируса в том что он сует свой код в html трафик, после загрузки страницы он начинает работать, делает он простые штуки, паралельно с запросом к kerch.net шлет запросы на сайты где лежат трояны, сами трояны у меня естественно не загружаются(блок антивирусом ну или чтоб он не нпрягался блок броузером), тоесть нет ничего вреданосного на компе, странно что место жительства поменялось (адрес сменился откуда попытка закачки трояна идет), значит какойто вид данной заразы в сети изкоренили. Просто хотелось услышать мнения других пользователей, прочитал много тем в internete такая бяка у многих. И еще раз повторю У МЕНЯ эта фигня только на сайтах с оконцовкой .kerch.net и да я согласен может всетаки я чего не нашол но комп проверен всеми возможными средствами. Писальщики лечи свой комп и точка пишите в разделе флуд. Возможно, уровень безопасности ниже выставлен на локальную сеть Просканируй этим: AVZ С него и начал, прочитал их форум касательно данной проблемы просканировал, навсяк случай скрипты выпонил рекомендуемые, но я писал уже, самих троянов нет у меня, они пытаются грузится на комп при заходе на ресурсы kerch.net ничего у них не выходит но работать с форумом и тд. тяжко бо нарушается код страниц и вылазит набор символов вместо страницы.
  8. Теперь вирус изменил место жительства, раньше при заходе на kerch.net, всеравно в какой раздел броузер слал запросы на сайты с окончанием yahoo.com теперь вот цитата: "обнаружено: троянская программа Trojan-Downloader.JS.Multi.cj ads.633f94d3.info/day.js", причем повторяю такие запросы только с ресурсов kerch.net, в internet сайтах все ок, никуда никто не лезет, как так? Вобщем избавился от этой бяки, вырубил дисковый кеш в опере и занес адрес в заблокированное содержимое.
  9. Хм, все верно, только вот не задача, вирусы вылезают на локальных, в смысле к-нет ресурсах, на VPN вирусов нет, ну очень странно, свой комп перепроверил всеми возможными средствами (до проверки установил фаирвол он ничего лишнего не показал), то что выше описано пробовал, убрал к-нет антивирус поставил последний каcпер, обновил, итог один, через какое-то время при заходе на местные ресурсы браузеры начинают сходить сума, причем от типа браузера не зависит суть одна и та же , начинают лезть трояны со всяких internet сайтов(названия выше перечислялись, но они меняются), и сеть падает (падет VPN и к-нет сайты не открываются тоесть отрубается где-то связь с главным маршрутизатором), причем локалка работает в пределах сегмента. Я верю, что у многих все ОК но у многих далеко не ОК, все-таки хотелось бы выяснить причину. Такое обсуждение не начиналось бы без причины... Вы писали звонить, дык забадался номер набирать, занято вечно, либо я неудачник, либо проблем много у оператора...