Перейти к содержимому

HIMoFan

Пользователи
  • Публикации

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

4 подписчика

О HIMoFan

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.06.1998

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    из

Посетители профиля

1720 просмотров профиля
  1. Интерстеллар

    Заметил что в нашем кинотеатре отсутствует данный фильм. Кто знает будет он позже или его не будут показывать вообще?
  2. Мир Танков

    Ребята, а ни у кого танки не лагают? А то я купил ноут и на нем(в отличие от предыдущего компа) дико тормозит.
  3. Продается Nokia 6300, Nokia 6700

    Вместе с зарядкой)
  4. Продается Nokia 6300, аккумулятор BL5, с документами. Nokia 6700, с документами и наушниками. Цена - 900 за пару. Тел. 0990109745
  5. The Elder Scrolls V: Skyrim

    Времена меняються, щаз лабаю в морру, а потом скайрим буду заново с длс проходить за лучника!(проходил за воина-мага)! Ты попробуй на великанов напасть!)))
  6. Ведьмак 3

    Думаю многия из ценителей (да и не только ценители) качественного РПГ играли в Ведьмака ну или по крайней мере слышали о походах Геральта! Так вот CD Project обьявила о выходе Ведьмака 3! Ну и я решил выложить небольшую инфу для тех кому интерестно! Состоялся анонс таинственного проекта компании CD Projekt RED, которым, как мы все и предполагали, стал «Ведьмак 3». В сеть просочилась обложка следующего номера журнала GameInformer, на которой вы можете видеть Геральта в компании некоего спутника. Разработчики постарались скрыть любые элементы внешности этого человека, однако более хрупкое телосложение и прядь белых волос, выбивающихся из-за капюшона, позволяет с определенной долей уверенности предположить, что это Цири. Третья часть приключений Геральта из Ривии носит официальное название The Witcher 3: Wild Hunt. Также был опубликован первый видеодневник разработчиков, в котором сотрудники CD Projekt RED рассказывают о целях, поставленных перед ними. Нас ждет открытый мир, повествование, не разделенное на главы, и слегка обновленный внешний вид Геральта, выражающийся в новой прическе и растительности на лице. Также в ролике засветилось несколько артов Ведьмака 3. Что касается деталей игры, то благодаря опубликованным на форумах NeoGAF сканах журнала GameInformer стали известны некоторые интересные факты: • Принятие решений всегда будет важным. • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д. • Более 100 часов скриптовых сцен • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д. • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге) • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой • Враги не подстраиваются под уровень игрока • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части • Три различных формы повествования • В каждой области своя сюжетная линия • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах) • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака • Получения информации с мест преступления, методом осмотра • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов • Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки" • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2 • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации" • У игры будет обратная динамика сложности • Переработан сам ход боя • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20) • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опасности • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие • Боевая система станет более понятной и интуитивной • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности) • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2 • ИИ врагов полностью переработан • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему • Магические знаки переоборудованы • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака. • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры • Различные улучшения для лошади и корабля • Возможность хранить вещи в сумках лошади • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта • Возможность корректировать созданные предметы • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов • При их использовании получаются артефакты невероятной силы • Каждый элемент брони выглядит уникально • Новая симуляция поведения ткани и брони • Возможность посетить парикмахера, для смены прически Итак, ждемс господа! P.S. Игра выйдет не ранее 2014 года!
  7. У тебя два пальцы оторвало???((((( Бедньажко!(((
  8. Слабость, уход от проблем и отсутствие трезвого взгляда на жизнь и вещи! Ведь из каждой ситуации есть выход! Хотя конечно причина всегда разная и это лишь мое мнение!
  9. Ушу

    Есть ли у нас в Керчи такая секция? Если нет то есть че нить подобное у нас? P.S. А кунг-фу только в проспорте или еще где то есть?
  10. Таэквон До

    А можно побольше информации? Время, цена, принадлежности и т.д.
  11. Боевые Искусства!

    Айкидо, кунгфу и йога там точно есть, насчет всего что может быть там осталось прийдется узнать!
  12. Ворон

    Кто смотрел, какие ощущения и т.д. Лично я в восторге от фильма! Возможно потому что я являюсь ярым фанатом Эдгара Алана По, но я считаю что фильм удачный!! P.S. Знаю что тема запоздалая но все же...
  13. Эдгар Алан По

    Даа... Замечательный автор! Любимейшие произведения Колодец и маятник, Убийство на улице Морг, Тайна Марии Роже, Низвержение Мальстрем и многие другие!!! Особенно ликовал с фильма Ворон!!!
  14. Любимый Автор

    Эдгар Алан По, Джон Рональд Руэл Толкиен, Кристофер Паолини, ну вообщето всех наверное не перечислишь!
  15. Подарки Идиоту

    Бредятина какая то!!!
×