Перейти к содержимому

MAZay

Пользователи
  • Публикации

    2301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    29

MAZay last won the day on 14 февраля 2016

MAZay had the most liked content!

Репутация

99 Очень хороший

О MAZay

  • Звание
    Механик-водитель БТР-21061
  • День рождения 14.02.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    406155650

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Из былых подвигов 1941-45гг.
  • Интересы
    вооружение, техника, общение с интересными людьми

Посетители профиля

3554 просмотра профиля
  1. Привет! Я тебе танчик рисовал на капоте))) Вспомнил меня?

    Я смотрю ты на Е30 пересел))   ....У меня тоже была, лет 6 отъездил. У меня трактор 324ТД дизелюха. шас правда не на ней катаю, на двенашке  приходится - в бехе поддон пробил(((  стоит, ждет ремонта.

  2. Авто

    ну пойди гайцов попинай))) может быстрее работать будут))) у меня товарищ вообще вон в феодосию ездил права получать
  3. сепарированная тепловозная солярка только если. А так везде одинаковое топливо (не в европе живем ) за еврокачество это Вам на Украину, там все сейчас европейское
  4. по российским законам они украинские, и годны ровно до той даты до которой были выданы на украине. Вот в 2062 году и поменяете, если доживете)))) Украинские водительские удостоверения обменивать на российские не обязательно. Такой вывод следует из опубликованного 11 ноября 2014 года изданием «Информер» ответа, данного на соответствующий запрос Главным управлением ГИБДД МВД России. В официальном ответе ведомство ссылается на пункт 12 статьи 25 Федерального закона Российской Федерации «О безопасности дорожного движения». В ней говорится, что «лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи». если вы собираетесь заниматься коммерческой деятельностью на автомобиле, то права нужно менять на российские, если нет, то катайтесь на здоровье и не паникуйте. Номера менять да, нужно, а права у вас международного типа
  5. я когда получал права, они вообще бессрочными были, потом народ получал, сроком на 50 лет. Потом власть поменялась. права русского образца на 10 лет. и вообще Сроков ограничивающих замену прав нет, так что можно вообще не заморачиваться по этому делу, если вы не собираетесь работать на авто. Украинских прав сроком на 10 лет не видел (или может быть это международные?)
  6. Купил авто

    может старый владелей где-то не расписался, или какие-то другие проблемы по машине. на всякий случай должен присутсвовать, я когда переоформлял номера на машину, товарища встретил, он тоже переоформлял, так товарищ пришел со старым владельцем машины, там они какое-то заявление писали
  7. Купил авто

    собираешь все документы, договор о купле-продаже, берешь за хомут старого владельца (товарища, на чье имя выписан тех паспорт или ПТС) и топаешь в гаи с машиной, там в 1 окно вроде спрашиваешь про переоформление, а там всё подробно расскажут, страховка потом на свои документы(на своё имя) как выходишь из ворот МРЭО там этих домиков страховочных, вбираешь любой и оформляешь (вроде пока талон о тех.осмотре еще ненужен)
  8. Техосмотр

    Цену они назовут не многим больше нынешней цены (кстати сколько там щаз? тыщ 5 уже?) что бы пройти ТО на 40-ка летней машине (пусть даже она в хорошем состоянии) нужно будет примерно столько же, потому что добросовестные сотрудники АТП или СБ найдет массу дефектов, что бы заплатили. Вывод, то на то и выйдет, что платить страховщикам, что шабашникам с СТО. все равно платить. еще при украине проходил ТО, на СБ, только поменял Шаровые опоры и 3 дня не отъездил, приехал к ним на обслелование, мне этот "товарищ", пошатавши колесо, заявляет, что шаровые нужно менять. И выхлоп не такой как надо и еще там было по мелочи, пока не сунул 50 грн в карман. после этого все проблемы разом исчезли и в бланк осмотра не было внесено ни одного замечания)))) Это система по выдавливанию бабла из населения, и против этой системы нужно или много денег и связей или много нервов и тоже денег
  9. Техосмотр

    я им предлагать ничего не буду, они сами назовут цену) ибо головняка лишнего никому ненужно.
  10. это если у тебя диски не штатные? обычно штатные диски такой приблуды не требуют. А вот что бы не было таких косяков с центровкой, нужно изначально смотреть на ТХ покупаемых дисков). Кстати когда себе брал литые такой фигней не заморачивался, и никаких вибраций и нет на любых скоростях от 0 до 140, машины не кидает, не виляет и не дергает руль. Резина обычная БЕЛ-100 и балансированная обычным способом на обычном станке для этих целей. Вопрос? или у кого-то диски квадратные или резина мягко говоря так себе
  11. даже самая хорошая резина дает биение и балансировка не спасает))) а тут вы хотите что бы вам сотки вылавливали))) даже не смешно))) А вообще там много факторов, от хренового ступичного подшипника, то самой хреновой ступици или диски овальные или квадратные. от Шиномонтажников зависит только балансировка по факту, остальное от качества самих деталей
  12. Нужен карбюраторщик

    ну да. Адрес же дал)
  13. Нужен карбюраторщик

    он там по будням. Моторист есть в другом месте деревня Войково, ул Шоссейная 98а Крутьков Владимир. Он занимается только ВАЗами, если сам чем-то не занимается то подскажет, где делают
  14. Нужен карбюраторщик

    там несколько заездов по улице 1й пятилетки ехать и за бывшей школой 2й или третий поворот на лево. Потом прямо по убитой дороге, не сворачивая. При въезде в гаражи (под шлагбаумом) первый проезд на право. Его гараж будет примерно по середине левого ряда
  15. Нужен карбюраторщик

    все про него. Обслуживаюсь у него уже больше 2-х лет, качество работы устраивает, цены тоже.
×