Kaliostro

Пользователи
  • Публикации

    1138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kaliostro

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.09.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. опять нет скорости :(

  2. Within Temptation - Where Is The Edge
  3. Theatre Of Tragedy - Fair And Guiling Copesmate Death
  4. шестиструнный самурай
  5. нет Lovers Of Modern Art - Silent Type
  6. нет Apollo - Too Many Nights
  7. DreamWorks хочет снять Halo Попытки превратить видеоигру Halo в полнометражный фильм предпринимаются уже пять лет. Результат печальный: студии смотрят на бюджет и сворачивают проект. Однако в связи с выходом очередной версии игры Halo: Reach, продажи которой составили 200 млн долларов в первый же день, появилась надежда. Пять лет назад президент студии Columbia Питер Шлессель впервые заявил о запуске в разработку фильма по знаменитой игре. Он привлек Алекса Гарленда («Пляж», «28 дней спустя») к написанию сценария, выдав ему чек на 1 миллион долларов. Спонсировал Гарланда производитель игры Microsoft: Шлессель принципиально решил работать независимо, чтобы потом продать проект на сторону. Готовый сценарий был разослан студиям-мейджорам. К сценарию прилагалась бирка с ценой — 10 миллионов долларов или 15 процентов от кассовых сборов. Продать проект с такими условиями сложно, но можно. Fox и Universal объединились в работе над экранизацией Halo, поделив сумму и выторговав 10 процентов вместо 15. Дело двинулось с мертвой точки с приходом Питера Джексона. Он привел своего протеже, молодого режиссера Нила Бломкампа, а сам остался в продюсерском кресле. Джексон и его команда выторговали для себя выгодные условия. Бюджет рос. Боссы Fox были недовольны выросшими затратами, ведь взамен они получали очень небольшой кусок пирога. В итоге студия потребовала Джексона умерить аппетит и согласиться на меньший гонорар. Разумеется, Питер Джексон и Нил Бломкамп моментально покинули проект. Universal, уже вложившая своих 12 миллионов долларов в разработку, была в бешенстве и вытащила представителей Fox в зал суда. Разбирательство ни к чему не привело, так что Universal осталась с носом. И, несмотря на такую малоприятную историю, есть студия, готовая подхватить запылившийся флаг Halo и понести его в массы. DreamWorks собирается снять фильм, но — внимание! — в его основе будет не видеоигра, а ее новеллизация. Это сделано с целью предотвратить очередной иск Universal с требованием вернуть потерянные на Джексоне 12 миллионов. Если студия попытается провернуть этот трюк снова, в DreamWorks укажут, что у них в основе совсем иной материал и, как следствие, абсолютно другое кино. Прервать благородное начинание студии Спилберга может компания Microsoft, очень дотошно относящаяся к представлении своего детища в других медийных формах. Но если DreamWorks сможет убедить производителя в том, что у нее получится действительно хорошее кино, и привлечет к работе правильную команду, то, вероятно, все обойдется. К слову сказать, это уже не первый раз, когда DreamWorks всплывает в связи с Halo. В прошлом году ползли слухи, что фильм снимет сам Стивен Спилберг. Остается только надеяться, что режиссер не забросил эту мысль. Источник -> http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1388354/